Технологии заработка в интернете Понедельник, 20.05.2024, 21:31

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
    ПриватБанк
    Мы в Эфире
    Партнеры
    У нас ищут
    Тэги
    посетители как раскрутить партнерский сайт привлечь посетителей продвижение раскрутка деньги счетчик акции заработать с приват банком приват приват банк приватбанк стабильный доход PeopleNet Promo Skype Skype билеты интернет партнерское вознаграждение Платежи Пополнение мобильного Пополнение счета туризм
    Форма входа
    Категории раздела
    Хостинг [4]
    Вопросы хостинга
    CRM и ERP [3]
    CRM и ERP в Интернет-Бизнесе
    Продвижение сайта и его оптимизация [9]
    Технические вопросы анализа, оптимизации, продвижения сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • SMB Community
  • SPA для всех
  • МАМА Форум ;)
  • MBA
  • Open BIZ Forum
  • Статистика
    Главная » Статьи » Технические вопросы » Продвижение сайта и его оптимизация

    Оптимизация поисковых систем (SEO)

    SEO - это сокращение от "search engine optimization" или "search engine optimizer", что переводится как "оптимизация поисковых систем" или "оптимизатор поисковых систем". Решение о заказе оптимизации поисковых систем - это очень ответственное решение. Оптимизация поисковых систем позволяет улучшить ваш сайт и сэкономить время, но при этом возникает риск нанести вред своему сайту и репутации. Обязательно изучите как потенциальные преимущества, так и вред, который может принести вашему сайту безответственный оптимизатор поисковых систем. Многие оптимизаторы поисковых систем, а также другие агентства и консультанты предоставляют владельцам сайтов полезные услуги, включая перечисленные ниже.

    • Анализ содержания или структуры вашего сайта
    • Технические рекомендации по разработке веб-сайта: например, хостинг, переадресация, страницы с сообщениями об ошибках, использование JavaScript
    • Разработка содержания
    • Управление интернет-кампаниями по развитию
    • Анализ ключевых слов
    • Обучение в области оптимизации поисковых систем
    • Опыт работы на определенных рынках и географических территориях

    Помните, что страница результатов поиска Google часто содержит платную рекламу и бесплатные обычные результаты поиска. Наряду с обычными результатами поиска страница результатов поиска Google часто содержит платную рекламу (обозначенную заголовком "Рекламные ссылки"). Реклама в Google не оказывает влияния на позицию сайта в результатах поиска. Компания Google не принимает оплату за включение сайтов в результаты поиска или за их показ на определенной позиции; отображение сайтов в обычных результатах поиска производится совершенно бесплатно. Такие бесплатные ресурсы, как Инструменты Google для веб-мастеров, официальный центральный блог для веб-мастеров и наша группа обсуждений, содержат много информации о способах оптимизации сайта для обычного поиска. Многие из этих бесплатных источников, а также информацию о платных поисках можно найти в Центре веб-мастеров Google.

    Прежде чем приступать к выбору оптимизатора поисковых систем, полезно расширить свои знания и ознакомиться с тем, как устроены поисковые системы. Мы рекомендуем начать со следующих материалов.

    Если вы решили воспользоваться услугой оптимизации поисковых систем, то чем раньше это сделать, тем лучше. Оптимальный момент - рассмотрение изменения дизайна существующего сайта или планирование запуска нового сайта. Таким образом, вы и ваш оптимизатор поисковых систем можете обеспечить полную совместимость сайта с поисковой системой. Однако хороший оптимизатор поисковых систем может также помочь улучшить существующий сайт.

    Оптимизатору поисковых систем полезно задать указанные ниже вопросы.

    • Может ли оптимизатор привести вам примеры своей предыдущей работы и рассказать о достигнутых успехах?
    • Соблюдает ли оптимизатор рекомендации руководства Google для веб-мастеров?
    • Предлагает ли оптимизатор какие-либо услуги веб-маркетинга или консультации, дополняющие возможности обычного поиска?
    • Какие результаты ожидает получить оптимизатор и в какие сроки? Каким образом определяется эффективность работы?
    • Какой опыт имеет оптимизатор в вашей сфере деятельности?
    • Какой опыт имеет оптимизатор в вашей стране (городе)?
    • Какой опыт имеет оптимизатор в разработке международных сайтов?
    • Какие из используемых оптимизатором методов являются наиболее важными?
    • Как давно оптимизатор работает в своей области?
    • Каким образом будет осуществляться связь с оптимизатором? Будет ли оптимизатор сообщать обо всех изменениях на сайте и предоставлять подробную информацию о рекомендациях, а также приводить их обоснование?

    Хотя оптимизаторы поисковых систем могут предоставлять своим клиентам ценные услуги, некоторые непорядочные оптимизаторы испортили репутацию этого вида деятельности, предпринимая чрезмерно агрессивные маркетинговые шаги и пытаясь манипулировать результатами поиска недозволенными средствами. Действия, нарушающие наши требования, могут привести к негативным последствиям для позиции вашего сайта в результатах поиска Google и даже к удалению вашего сайта из нашего индекса. Необходимо учитывать следующие моменты.

    • Остерегайтесь компаний-оптимизаторов поисковых систем, веб-консультантов и агентств, которые ни с того ни с сего связываются с вами по электронной почте.

      Как ни удивительно, они присылают такой спам даже нам:

      "Дорогой google.com,
      Мы посетили ваш сайт и обратили внимание, что он не зарегистрирован в большинстве крупных поисковых систем и каталогов..."
      .

      Относитесь к таким посланиям с тем же скептицизмом, какой вызывают у вас таблетки для "сжигания жира во время сна" или просьбы свергнутых диктаторов о помощи в переводе денег.

    • Никто не может гарантировать первое место результатах поиска Google.

      Остерегайтесь оптимизаторов поисковых систем, обещающих высокие рейтинги на основании "особых отношений" с Google и рекламирующих "приоритетную регистрацию" в Google. Приоритетной регистрации в Google не существует. В действительности, есть только два способа напрямую предложить Google сайт для регистрации - воспользоваться страницей добавления URL или отправить файл Sitemap. И то и другое можно сделать самостоятельно совершенно бесплатно.

    • Будьте осторожны, если компания ведет себя скрытно и отказывается четко объяснить, что она намеревается делать.

      Если что-то неясно, требуйте разъяснений. Если оптимизатор поисковых систем будет от вашего имени создавать вводящее в заблуждение содержание, например дорвеи или "одноразовые" домены, возможно, ваш сайт будет полностью удален из индекса Google. В конечном счете, вы несете ответственность за действия любых компаний, которые вы нанимаете, поэтому лучше узнать, как именно они намереваются вам "помогать".

    • От вас никогда не должны требовать разместить ссылку на оптимизатора поисковых систем.

      Не связывайтесь с оптимизаторами поисковых систем, рекламирующими бесплатные ссылки, схемы повышения популярности ссылок и предлагающими зарегистрировать сайт в тысячах поисковых систем. Зачастую все это бывает бесполезно и никак не влияет на положение сайта в списках результатов поиска в крупных поисковых системах или же влияет, но таким образом, что вам это точно не понравится.

    • Выбирайте благоразумно.

      Решая, стоит ли воспользоваться услугами оптимизатора поисковых систем, проведите небольшое исследование этой сферы. Google, разумеется, может в этом помочь. Можно заодно поискать предостерегающие статьи, опубликованные в прессе, в том числе следующую публикацию об одном особенно агрессивном оптимизаторе поисковых систем: http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2002002970_nwbizbriefs12.html. Хотя Google не комментирует деятельность конкретных компаний, нам доводилось сталкиваться с фирмами, именующими себя оптимизаторами поисковых систем, но действующими явно за рамками принятых правил бизнеса. Будьте осторожны.

    • Разберитесь, на что именно вы тратите деньги.

      Google никогда не продает места в списке результатов поиска, но некоторые другие поисковые системы совмещают результаты обычного поиска с сайтами, владельцы которых платят за клики или за внесение в список. Некоторые оптимизаторы поисковых систем обещают высокие рейтинги в поисковых системах, а на деле размещают сайт в разделе рекламы, а не в списке результатов поиска. Есть даже те, кто в реальном времени меняет предлагаемые цены, чтобы создать иллюзию, что они "контролируют" другие поисковые системы и могут занять в списках любое место. В Google такие аферы невозможны, потому что у нас реклама четко обозначена и размещена отдельно от результатов поиска. Тем не менее, обязательно уточните у оптимизатора поисковых систем, с которым собираетесь сотрудничать, какие суммы будут вложены в постоянную регистрацию, а какие - во временную рекламу.

    • С какими нарушениями владельцы веб-сайтов сталкиваются чаще всего?
    • Распространенный жульнический метод - создание "теневых" доменов, откуда пользователи попадают на сайт посредством неправомерной переадресации. Такие теневые домены часто принадлежат самому оптимизатору поисковых систем, который утверждает, что действует от имени клиента. Но если отношения с клиентом испортятся, оптимизатор поисковых систем может изменить переадресацию таким образом, чтобы пользователи попадали из этого домена на другой сайт или даже в домен конкурента. Когда это происходит, получается, что клиент платит за разработку конкурирующего сайта, полностью принадлежащего оптимизатору поисковых систем.

      Другой незаконный способ - размещение на сайте клиента дорвеев, заполненных ключевыми словами. Оптимизатор поисковых систем обещает, что таким образом увеличится количество поисковых запросов, позволяющих найти страницу. Это изначально неправда, поскольку отдельные страницы редко соотносятся с большим количеством ключевых слов. Но этим хитрость не ограничивается: такие страницы часто содержат скрытые ссылки на других клиентов оптимизатора поисковых систем. Дорвеи снижают популярность ссылок на сайт и создают трафик на сайте оптимизатора поисковых систем и других его клиентов, среди которых могут быть сайты с неприемлемым или противозаконным содержанием.

    • Чего еще следует остерегаться?
    • Есть несколько признаков, говорящих о том, что вы, возможно, имеете дело с мошенником. Этот список далеко не исчерпывающий, поэтому, если возникнут сомнения, доверяйте своей интуиции. Совершенно определенно следует отказаться от сотрудничества с оптимизатором поисковых систем, если он

      • владеет теневыми доменами;
      • размещает ссылки на сайты других клиентов на страницах дорвеев;
      • предлагает купить возможность вводить ключевые слова в адресную строку;
      • не проводит различий между результатами поиска и рекламными объявлениями, показываемыми на странице результатов;
      • гарантирует высокий рейтинг, но только при поиске по непонятным длинным ключевым фразам, по которым вас нашли бы и так;
      • использует несколько псевдонимов или ложную информацию WHOIS;
      • получает трафик от "поддельных" поисковых систем, программ-шпионов и вредоносных программ изменения маршрута;
      • сталкивался с проблемой удаления сайтов из индекса Google или сам не зарегистрирован в нашей поисковой системе.
      • запрашивает информацию о доступе к FTP или о доступе к вашему серверу с правами администратора

      Если вы считаете, что оптимизатор поисковых систем вас обманул, возможно, вы захотите сообщить об этом.

    Категория: Продвижение сайта и его оптимизация | Добавил: ex-commerce (03.10.2008)
    Просмотров: 1764 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 2
    2 RenatKaver  
    0
    Уважаемые дамы и господа!

    Представляем вашему вниманию, интернет-магазин по продаже футболок, толстовок, маек, иного текстиля и сувенирной продукции.

    В нашем магазине http://www.neobychnye-futbolki.ru/ - neobychnye-futbolki.ru Вы всегда найдете толстовки и футболки с модными и стильными рисунками.

    Клубные, спортивные, с героями кино и мультфильмов, с знаками зодиака, со светящимися рисунками...

    Новинка года! Закажи толстовку или футболку с годом рождения. Наша футболка/толстовка это лучший подарок.

    Экологичные и очень качественные футболки для будущих мамочек. Не вызывают раздражения и аллергии. Состав - 95% хлопка и 5% гипоаллергенной лайкры, благодаря чему они отлично сидят на Вас, легко и приятно носятся, подчеркивая радость ожидания Вашего малыша.

    Доставка: курьер по Москве, Санкт-Петербургу и Новосибирску, в другие регионы с помощью Почта России.

    График работы офиса: с 7 утра до 19 вечера по Московскому времени. Ждём вас.

    1 MulanGoota  
    0
    Профессиональный конструктор сайтов. http://www.onsite.ru/

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright eCommerceLine © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz