Файлы Sitemap - это лучший способ предоставить
Google такую информацию о своем сайте, как частота обновления страниц,
время последнего обновления и приоритет одних страниц над другими. Подробнее о создании и отправке файлов Sitemap.
Результаты в Новостях Google. Если ваш сайт имеет
новостное содержание, можно направить заявку на включение своего сайта
в Новости Google. После того, как сайт будет включен, вы можете
сообщить нам о своих наиболее свежих статьях, направив файл Sitemap для
новостей. (Обратите внимание, что файлы Sitemap для новостей доступны
только на английском языке.) Подробнее о файлах Sitemap для новостей.
Результаты поиска в архиве новостей. Если у вас
есть содержание архива новостей (доступное бесплатно или по подписке),
его можно направить для включения в поиск в архиве новостей. Подробнее о поиске в архиве новостей.
Результаты поиска картинок. Если на вашем сайте
размещены картинки, можно использовать инструмент для веб-мастеров,
чтобы включить расширенный поиск картинок. Это позволит Google
использовать Маркировщик картинок для сбора дополнительных метаданных о
ваших картинках и поможет нам возвращать их в результатах наиболее
релевантных запросов. Подробнее о расширенном поиске картинок.
Результаты местного поиска. Если у вас есть
коммерческий сайт, представляющий компанию в определенном
географическом регионе, можно предоставить нам информацию с помощью
Бизнес-центра. Эта информация поможет нам предоставлять лучшие,
релевантные для местного региона результаты для тех, кто выполняет
поиск в Интернете и в Картах Google. Подробнее о Бизнес-центре Google.
Результаты поиска видео. Если у вас имеются видеоматериалы, их можно разместить на сайтах Google Video, YouTube
или у других поставщиков хостинга видео в Интернете. Видеофайлы в
Google Video или в YouTube можно просмотреть прямо со страницы
результатов поиска. Если видеоролик размещен в другой службе,
пользователи могут увидеть мини-копию изображения на странице
результатов поиска.