Технологии заработка в интернете Вторник, 21.05.2024, 00:03

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
    ПриватБанк
    Мы в Эфире
    Партнеры
    У нас ищут
    Тэги
    посетители как раскрутить партнерский сайт привлечь посетителей продвижение раскрутка деньги счетчик акции заработать с приват банком приват приват банк приватбанк стабильный доход PeopleNet Promo Skype Skype билеты интернет партнерское вознаграждение Платежи Пополнение мобильного Пополнение счета туризм
    Форма входа
    Категории раздела
    Хостинг [4]
    Вопросы хостинга
    CRM и ERP [3]
    CRM и ERP в Интернет-Бизнесе
    Продвижение сайта и его оптимизация [9]
    Технические вопросы анализа, оптимизации, продвижения сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • SMB Community
  • SPA для всех
  • МАМА Форум ;)
  • MBA
  • Open BIZ Forum
  • Статистика
    Главная » Статьи » Технические вопросы » Продвижение сайта и его оптимизация

    Как проверить, известно ли Google о вашем сайте
  • Файлы Sitemap - это лучший способ предоставить Google такую информацию о своем сайте, как частота обновления страниц, время последнего обновления и приоритет одних страниц над другими. Подробнее о создании и отправке файлов Sitemap.
  • Результаты в Новостях Google. Если ваш сайт имеет новостное содержание, можно направить заявку на включение своего сайта в Новости Google. После того, как сайт будет включен, вы можете сообщить нам о своих наиболее свежих статьях, направив файл Sitemap для новостей. (Обратите внимание, что файлы Sitemap для новостей доступны только на английском языке.) Подробнее о файлах Sitemap для новостей.
  • Результаты поиска в архиве новостей. Если у вас есть содержание архива новостей (доступное бесплатно или по подписке), его можно направить для включения в поиск в архиве новостей. Подробнее о поиске в архиве новостей.
  • Результаты поиска картинок. Если на вашем сайте размещены картинки, можно использовать инструмент для веб-мастеров, чтобы включить расширенный поиск картинок. Это позволит Google использовать Маркировщик картинок для сбора дополнительных метаданных о ваших картинках и поможет нам возвращать их в результатах наиболее релевантных запросов. Подробнее о расширенном поиске картинок.
  • Результаты местного поиска. Если у вас есть коммерческий сайт, представляющий компанию в определенном географическом регионе, можно предоставить нам информацию с помощью Бизнес-центра. Эта информация поможет нам предоставлять лучшие, релевантные для местного региона результаты для тех, кто выполняет поиск в Интернете и в Картах Google. Подробнее о Бизнес-центре Google.
  • Результаты поиска видео. Если у вас имеются видеоматериалы, их можно разместить на сайтах Google Video, YouTube или у других поставщиков хостинга видео в Интернете. Видеофайлы в Google Video или в YouTube можно просмотреть прямо со страницы результатов поиска. Если видеоролик размещен в другой службе, пользователи могут увидеть мини-копию изображения на странице результатов поиска.
  • Категория: Продвижение сайта и его оптимизация | Добавил: ex-commerce (03.10.2008)
    Просмотров: 630 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright eCommerceLine © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz