Технологии заработка в интернете Понедельник, 20.05.2024, 20:59

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
    ПриватБанк
    Мы в Эфире
    Партнеры
    У нас ищут
    Тэги
    посетители как раскрутить партнерский сайт привлечь посетителей продвижение раскрутка деньги счетчик акции заработать с приват банком приват приват банк приватбанк стабильный доход PeopleNet Promo Skype Skype билеты интернет партнерское вознаграждение Платежи Пополнение мобильного Пополнение счета туризм
    Форма входа
    Категории раздела
    Хостинг [4]
    Вопросы хостинга
    CRM и ERP [3]
    CRM и ERP в Интернет-Бизнесе
    Продвижение сайта и его оптимизация [9]
    Технические вопросы анализа, оптимизации, продвижения сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • SMB Community
  • SPA для всех
  • МАМА Форум ;)
  • MBA
  • Open BIZ Forum
  • Статистика
    Главная » Статьи » Технические вопросы » Продвижение сайта и его оптимизация

    Руководство для веб-мастеров от Google
    Соблюдение правил, содержащихся в этом руководстве, поможет сканерам Google найти и проиндексировать ваш сайт, а также определить его рейтинг. Даже если вы решите не следовать этим советам, мы настоятельно рекомендуем внимательно прочитать "Рекомендации по обеспечению качества". В этом разделе содержится описание некоторых запрещенных действий, которые могут повлечь за собой полное удаление сайта из индекса Google или применение других штрафных санкций. Сайты, нарушающие наши требования, не показываются в результатах поиска ни на Google.ru, ни на партнерских сайтах Google.

    Когда сайт будет готов, сделайте следующее.

    • Постарайтесь, чтобы на ваш сайт разместили ссылки сайты похожей тематики.
    • Передайте сайт в Google на странице http://www.google.ru/addurl.html.
    • Отправьте файл Sitemap с помощью наших инструментов Google для веб-мастеров. По файлам Sitemap Google изучает структуру сайта и более полно индексирует веб-страницы.
    • Сообщите всем заинтересованным владельцам сайтов, что ваши страницы опубликованы в Интернете.
    • Передайте сайт в подходящие каталоги, например в Open Directory Project и Yahoo!, и на отраслевые профессиональные сайты.

    Правила оформления и подбора содержания

    • Создайте сайт с четкой иерархией и текстовыми ссылками. На каждую страницу должен быть доступен переход хотя бы по одной статической текстовой ссылке.
    • Составьте для пользователей карту сайта со ссылками на наиболее важные его разделы. Если в ней окажется более ста ссылок, возможно, удобнее будет разбить ее на несколько отдельных страниц.
    • Сделайте сайт полезным и информативным. Страницы должны давать четкое и точное представление о содержании сайта.
    • Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать ваши страницы, и включите эти слова в текст на сайте.
    • Старайтесь сделать так, чтобы важные имена и названия, а также другое важное содержание и ссылки представляли собой текст, а не изображения. Сканер Google не распознает текст, содержащийся в изображениях.
    • Следите за тем, чтобы теги TITLE и атрибуты ALT были точными и информативными.
    • Убедитесь, что все ссылки работают. Проверьте правильность кода HTML.
    • Если вы решили использовать динамические страницы (например, в URL которых содержится символ "?"), учтите, что не все сканеры поисковых систем сканируют динамические страницы так же хорошо, как и статические. Лучше сократить длину и количество параметров.
    • Не размещайте на одной странице слишком много ссылок (более 100).

    Технические рекомендации

    • Используйте для проверки сайта текстовый браузер, например Lynx, поскольку большинство сканеров поисковых систем видят сайт точно так же, как Lynx. Если из-за таких элементов, как JavaScript, файлы cookie, идентификаторы сеансов, фреймы, DHTML или Flash, просмотреть весь сайт с помощью текстового браузера не удается, то и сканерам поисковых систем, скорее всего, тоже будет трудно его обработать.
    • Разрешите поисковым роботам сканировать ваши сайты без идентификаторов сеансов и без аргументов, которые позволяют отслеживать пути их передвижения по сайту. Эти инструменты полезны для отслеживания поведения конкретного пользователя на сайте, но роботы читают сайты совершенно иначе. Эти инструменты могут привести к неполной индексации сайта, поскольку роботам не всегда удается исключить URL-адреса, которые выглядят по-разному, но при этом ведут на одну и ту же страницу.
    • Убедитесь, что веб-сервер поддерживает заголовок HTTP "If-Modified-Since". Этот заголовок позволит веб-серверу сообщать Google, изменилось ли содержание со времени последнего сканирования. Поддержка данной функции сократит нагрузку на полосу пропускания и издержки.
    • Разместите на своем веб-сервере файл robots.txt. Он сообщает сканерам, какие каталоги разрешено сканировать, а какие - запрещено. Внимательно следите за актуальностью содержания файла, чтобы случайно не заблокировать сканер Googlebot. Инструкции о том, как давать указания роботам, сканирующим сайт, приводятся на сайте http://www.robotstxt.org/wc/faq.html (на английском языке). Убедиться в правильности использования файла robots.txt можно с помощью >инструмента анализа robots.txt из набора инструментов Google для веб-мастеров.
    • Если ваша компания решит приобрести систему управления содержанием, проверьте, может ли она экспортировать содержание, чтобы позволить сканерам поисковых систем его обрабатывать.
    • Используйте файл robots.txt, чтобы блокировать сканирование страниц результатов поиска или других автоматически создаваемых страниц, которые не представляют особого интереса для пользователей, перешедших на сайт из поисковых систем.

    Рекомендации по обеспечению качества

    Здесь перечислены самые распространенные формы обмана и мошеннических манипуляций. Однако Google может негативно отреагировать и на другие недобросовестные действия, которых нет в этом списке (например, на использование неправильно написанных названий популярных веб-сайтов с целью обмана пользователей). Не стоит думать, что Google одобрит страницу только потому, что на ней не используется та или иная мошенническая технология. Веб-мастера, которые в своей работе стараются следовать основополагающим принципам, существенно упрощают для пользователей работу в Интернете, а потому их сайты располагаются в списках результатов поиска выше, чем сайты тех, кто тратит свое время на поиски лазеек.

    Если вы считаете, что какой-то сайт нарушает рекомендации Google по обеспечению качества, сообщите о нем на странице https://www.google.com/webmasters/tools/spamreport?hl=ru_RU. Google предпочитает разрабатывать масштабируемые автоматизированные решения, поэтому мы стараемся свести к минимуму "рукопашные бои" со спамом. Сообщения о спаме используются при создании масштабируемых алгоритмов, которые распознают и блокируют дальнейшие попытки рассылки спама.

    Рекомендации по обеспечению качества: основные принципы

    • Создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем. Не вводите пользователей в заблуждение и не публикуйте разное содержание: одно для поисковых систем, а другое - для пользователей. Маскирование (а это называется именно так) не приветствуется.
    • Старайтесь не прибегать к уловкам для улучшения рейтинга в поисковых системах. Следуйте правилу: если вы смогли бы без труда объяснить владельцу конкурирующего сайта, в чем состоит ваше преимущество, значит вы на верном пути. Кроме того, полезно задаться вопросом: нужно ли это пользователям? Стали бы вы так поступать, если бы поисковых систем не существовало?
    • Не участвуйте в схемах построения ссылок, разработанных для повышения рейтинга веб-сайта или PageRank. Старайтесь не размещать ссылки на сайты, с которых рассылается спам, или на неблагонадежных "соседей по сети" - это не самым лучшим образом скажется на вашем рейтинге.
    • Не используйте для отправки информации о сайте, проверки его рейтинга и т. д. запрещенные компьютерные программы. Они поглощают вычислительные ресурсы и нарушают наши Условия предоставления услуг. Google не рекомендует использовать программные продукты, отправляющие в поисковую систему автоматические и программные запросы, например WebPosition Gold™.

    Особые рекомендации по обеспечению качества

    Если вы обнаружили, что сайт не соответствует этим требованиям, его можно изменить в соответствии с требованиями, а затем направить заявку на пересмотр сайта.


    Категория: Продвижение сайта и его оптимизация | Добавил: ex-commerce (03.10.2008)
    Просмотров: 1090 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright eCommerceLine © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz