vtiger CRM – это система Управления Отношениями с
Клиентами (Customer Relationship Management, CRM) уровня предприятия,
предназначенная в основном для малого и среднего бизнеса. vtiger CRM
построен на проверенных, быстрых, и надежных технологиях LAMP/ WAMP
(Linux/ Windows, Apache, MySQL, и PHP) и иных проектах с открытым
исходным кодом (Open Source). Система vtiger CRM объединяет
преимущества программного обеспечения с открытым исходным кодом, и
предоставляет пользователям дополнительные возможности, добавляя
функциональность уровня предприятия, такую, как автоматизацию отдела
продаж, службы технической поддержки, маркетинга, управления запасами,
поддержку множества баз данных, управление безопасностью системы,
широкие возможности пользовательской настройки, управление календарем и
расписанием, интеграцию с системой электронной почты, возможность
установки расширений, и многое другое. Установка системы vtiger CRM
не представляет сложностей, вследствие того, что все необходимое
программное обеспечение, такое, как Apache, MySQL, и PHP интегрированы,
и исполнимые файлы доступны для операционных систем как Windows, так и
Linux (RedHat, Debian, SuSE, Fedora, и Mandrake) для свободной загрузки
с сайта SourceForge.net. Вам не надо беспокоиться о настройке базы
данных, Web сервера, и прочего программного обеспечения. Кроме
того, vtiger CRM предоставляет существенное увеличение продуктивности
бизнеса предприятия при помощи таких дополнительных средств, как
Клиентский портал, расширение для Microsoft® Outlook®, расширение для
Microsoft® Word®, и расширение для клиента электронной почты
Mozilla/Thunderbird. Все эти расширения являются частью проекта vtiger
CRM с открытым исходным кодом, и доступны на сайте SourceForge.net. Функциональность системы vtiger CRM Автоматизация отдела продажАвтоматизация
отдела продаж – это одна из основных причин появления систем CRM.
Второй причиной появления систем стала необходимость поддержки клиентов
и пользователей. Автоматизация отдела продаж используется для
сопровождения процессов продаж и включает модули Управления зацепками,
Управления возможными сделками, Управления информацией о контрагентах и
контактах, Управление текущими продажами, Прогнозирования продаж,
Аналитику продаж, и пр. Основные модули- Отчеты и панели аналитики
- Пользовательские настройки
Служба технической поддержки
Система
vtiger CRM предоставляет возможности Службы технической поддержки
уровня предприятия, такие, как Управление заявками, База Знаний,
Клиентский портал для самообслуживания, Отчеты, и Статистику поддержки,
особенно полезные для службы технической поддержки Вашей организации.
Вы также можете использовать иные относящиеся к поддержке и
сопровождению модули, такие, как Продукты, Управление действиями,
Календарь, Управление контактами и так далее.
Основные модули - Управление заявками
- База знаний
- Клиентский портал самообслуживания
Автоматизация маркетинга vtiger
CRM предоставляет Управление кампаниями, Маркетинг по электронной
почте, Формы потенциалов на web сайте, Управление продуктами, требуемые
для действий маркетинга уровня организации. Кроме того, Вы можете
использовать другие относящиеся к маркетингу модули, такие, как
Календарь, Управление контактами, присоединяемые файлы, и другие. Основные модули- Маркетинг по электронной почте
Управление запасамиvtiger
CRM расширяет традиционную функциональность систем CRM, предоставляя
полный цикл управления продажами путем интеграции функциональности
управления запасами, такими как Продукты, Каталоги, Ценовые
справочники, Поставщики, Коммерческие предложения, Заказы на закупку,
Заказы на продажу, и Проформы, с такими модулями CRM, как Зацепки,
Контрагенты и контакты, и Возможные сделки. Используя vtiger CRM, Вы
можете обеспечить безболезненную интеграцию пред-продажных и
после-продажных действий внутри одного программного пакета. Основные модулиРасширение vtiger Outlook В
большинстве малых и средних предприятий системы электронной почты и
управления отношениями с клиентами строятся в структуре ИТ постепенно,
по прошествии некоторого времени. Вначале электронная почта играет
важную роль в общении с клиентами. Когда бизнес вырастает так, что
управление отношениями с клиентами при помощи только лишь электронной
почты становится затруднительным, предприятие начинает искать более
продвинутые системы управления отношениями с клиентами. К тому моменту
использование электронной почты становится весьма популярным и
пользователи, так же, как и специалисты ИТ, не могут отказаться от
использования электронной почты по различным причинам. В то же самое
время они хотят начать использование системы CRM для повышения
эффективности работы.
В широком смысле Система Управления
Взаимоотношениями с клиентами (как установленная, так и арендуемая) и
электронная почта дополняют друг друга. Большинство исследования
показывают, что почтовый клиент Microsoft® Outlook® является одним из
наиболее популярных почтовых клиентов на рынке.
Многие
производители систем CRM заявляют, что они производят интеграцию
Microsoft® Outlook® с их системами, но покупатели должны понести
дополнительные расходы. Большинство открытых систем CRM не являются
исключением. Они представляют программное обеспечение CRM как свободное
и с открытым исходным кодом, но когда дело доходит до интеграции с
Microsoft® Outlook®, эти коды закрыты. Осознавая этот факт, команда
vtiger CRM реализовала расширение vtiger Outlook для пользователей
Microsoft® Outlook® как проект с открытым исходным кодом, доступный на
сайте SourceForge.net.
Расширение vtiger Outlook для Microsoft®
Outlook® - это полностью функциональная, повышающая эффективность
работы утилита уровня предприятия и функциональность ее повышается с
помощью отзывов сообщества пользователей. Основные возможности- Синхронизация контактов между Microsoft® Outlook® и vtiger CRM
- Занесение
входящих и исходящих сообщений электронной почты из Microsoft® Outlook®
в соответствующую переписку с контактами в vtiger CRM
- Фильтрация почты в Microsoft® Outlook® и занесение в систему vtiger CRM только необходимых сообщений
- Синхронизация относящихся к клиентам задач между Microsoft® Outlook® и vtiger CRM
- Синхронизация относящихся к клиентам событий в календаре (звонки и встречи) между Microsoft® Outlook® и vtiger CRM
- Разрешение конфликтов и несоответствий между данными Microsoft® Outlook® и vtiger CRM (контакты, задачи, и календарь)
Расширение vtiger Office
Расширение
vtiger Office для Microsoft® Word® - это повышающее эффективность
работы полностью функциональное расширение уровня предприятия для
создания «на лету» групповых документов, таких, как стандартные письма,
почтовые наклейки, конверты, каталоги, и иных документов, использующих
наборы данных о контрагентах из системы vtiger CRM.
Основные возможности - Создание
шаблонов групповых документов из Microsoft® Word® с использованием
полей баз данных vtiger CRM (потенциалы, контрагенты, контакты, и
заявки)
- Создание групповых документов непосредственно из vtiger CRM с использованием данных потенциалов, контрагентов, и контактов
Расширение Thunderbird Расширение
vtiger Thunderbird для почтового клиента Thunderbird является полностью
функциональным расширением vtiger CRM уровня предприятия для повышения
эффективности работы. Используя расширение vtiger Thunderbird, вы
сможете заносить входящие и исходящие сообщения электронной почты в
vtiger и синхронизировать контакты между Thunderbird и vtiger CRM.
Основные возможности
- Занесение входящих и исходящих сообщений электронной почты из Thunderbird в соответствующую переписку с контактами в vtiger CRM
- Импорт относящейся к клиентам контактной информации из vtiger CRM в Thunderbird
- Экспорт относящейся к клиентам контактной информации из Thunderbird в vtiger CRM
|